Новые улучшения на автомобильном заводе
На автомобильном заводе «КАМАЗа» ежегодно проводятся улучшения эргономики рабочих мест. На этот раз изменения затронули наладчиков цеха малых серий.
Согласно целям компании в области охраны труда, промышленной безопасности, экологии, качества и бережливого производства Блока первого заместителя генерального директора – исполнительного директора ежегодно проводятся работы по улучшению эргономики рабочих мест. В рамках работ по развитию Производственной системы «КАМАЗ» в цехе малых серий автомобильного завода произвели улучшения рабочих мест наладчиков.
Для этого было изготовлено десять шкафов для инструмента. Раньше шкафов не было, инструмент лежал в тарах в беспорядочном состоянии. Сейчас же визуально видно, где что лежит. Каждый инструмент подписан, лежит на своём месте.
Цех производит все новые детали, которые идут на новые автомобили, в перечне его номенклатуры – две тысячи разных позиций. На одном станке закреплено по 20-30 разных деталей. Поэтому постоянно в ходу большое количество инструмента. Установка шкафов позволила сократить время на переналадку станков, повысив общую производительность процесса.
«У нас цех экспериментальный, очень много переналадок. Бывает, что делаем по две-три детали нового образца с новыми моделями. Наладчикам постоянно приходится перестраиваться, менять один инструмент на другой. Когда всё разложено по своим местам и подписано – это, безусловно, удобно», – рассказал заместитель начальника цеха по технической части Виталий Плёнкин.
Следующая новость: «КАМАЗ» на форуме «В единстве наша сила».
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.