«КАМАЗ» и Сбербанк подпиcали Соглашение о партнёрстве
Сегодня, 22 мая, в рамках IX ежегодной конференции «Цифровая индустрия промышленной России», «КАМАЗ» и Сбербанк подписали Соглашение о стратегическом партнёрстве в области цифровых финансовых активов для реализации проекта «Цифровой километр».
Подписантами выступили директор по цифровой трансформации ПАО «КАМАЗ» Эльдар Шавалиев и управляющий директор – руководитель Дирекции трансформации клиентов CIB ПАО «Сбербанк» Андрей Дмитриев.
Совместный проект «Цифровой километр» позволит KAMAZ digital (проекту ПАО «КАМАЗ» по разработке и продвижению цифровых сервисов) выпускать цифровые финансовые активы (ЦФА) на платформе СБЕР, которые на первом этапе смогут приобретать сотрудники «КАМАЗа», в дальнейшем планируется привлечение других участников рынка. Камазовцы также получат возможность участия в бизнесе компании, например, в логистических перевозках NATCAR. «КАМАЗ», в свою очередь, получает рост мотивации персонала в повышении эффективности и развитии бизнеса.
ПАО «КАМАЗ» предлагает своим сотрудникам инвестировать в проекты, которые «подкреплены» реальными активами, такими как автомобиль. Также они смогут приобретать ЦФА – токены, подтверждающие право получения дохода от эксплуатации грузовых автомобилей КАМАЗ в подконтрольных компаниях.
Сотрудничество между Сбербанком и «КАМАЗом» в области цифровых финансовых активов обещает быть очень интересным и перспективным. Внедрение современных технологий инвестиций для камазовцев в рамках проекта «Цифровой километр» позволит зафиксировать новый тренд на рынке инструментов вознаграждения – корпоративную мотивационную программу. Такой проект является ярким примером сотрудничества между финансовым и промышленным секторами, что способствует развитию цифровой экономики и созданию новых цифровых решений для улучшения конкурентоспособности и эффективности бизнеса.
«Мы уверены, что для развития экономики нужны новые способы привлечения инвестиций. «Цифровой километр» – первый проект привлечения инвестиций в физические активы, который сможет создать для пользователя новый опыт понятных вложений, и даже с элементами геймификации. Если эксперимент удастся, то мы бы хотели повторить этот опыт и для инвестиций в станки, роботы и другие средства производства, которые будут нужны промышленности сегодня и завтра», – прокомментировал подписание Эльдар Шавалиев.
«Благодаря нашему совместному проекту «Цифровой километр» работники «КАМАЗа» получат возможность инвестировать и участвовать в развитии бизнеса своей компании, а «КАМАЗ» повысит мотивацию сотрудников. Таким образом, внедрение современных технологий в инвестициях может стать новым трендом на рынке труда и привести к созданию корпоративных мотивационных программ в сфере ЦФА», – отметил, в свою очередь, Андрей Дмитриев.
Следующая новость: «ТМЗ» испытывает новый двигатель повышенной мощности.
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.